IP-Телефония
Asterisk — программная телефонная станция не требующая покупку лицензий. Возможности Asterisk перекрывают все потребности современного офиса или Колл-Центра. Asterisk — современная система управления телефонными соединениями. Предоставлает все возможные функции офисной АТС. С помощью Asterisk вы сможете реализовать любые ваши идеи по интеграции телефонии с внешними системами (Например CRM или ERP). Управлять IP-телефонией с Asterisk очень просто, для него разработано большое количество свободно распространаемых (бесплатных) графических интерфейсов (GUI/WEB) и различных модулей на все случае жизни, вам лишь остоется выбрать наиболие подходящий для Вас, например из самых популярных FreePBX, Elastix, AstPBX, Digium GUI. Закажите у нас разработку собственных модулей и решений, это даст Вам еще больше возможностей в реализации ваших идей и планов.
IP-телефония на базе Asterisk —
Самое выгодное решение на рынке!
Мы изучили рынок и учли все потребности бизнеса в телекомуникациях. Asterisk это лучшее решение для организации телекомуникационных сервисов любого уровня сложности.
Вы получите все современные функции для работы с клиентами
Asterisk обладает огромным количеством полезых функций, которые будут помогать вашему бизнесу работать с клиентами:
Условный и безусловный перевод звонков
Необходим для более эффективного использования внешних линий и номеров (разделение этих ресурсов между абонентами), для удобного переключения звонков с одного абонента на другого или на дополнительные сервисы (конференции, меню).
Интеграция с CRM
Позволяет сделать итеграцию со любой CRM или ERP системой.
Голосовое меню
позволяет создать «меню» организации с проговариванием голосовых фраз и обнаружением нажатий в тональном режиме.
Постановка звонка на удержание и музыка на ожидании
Позволяет в момент разговора прервать его, и набрать другой номер, после этого вернуться обратно.
Определение номера
Отображение номера на абонентском устройстве пользователя.
Запись разговоров
Позволяет выборочно или в сквозном режиме записывать разговоры, как по инициативе администратора (автоматически), так и по желанию пользователя, т.е. выборочно
Голосовая почта
позволяющая записать голосовое сообщение в случае, если вызываемый абонент не доступен или занят, с пересылкой (при необходимости) записанного сообщения по электронной почте.
Прослушивание разговоров
Позволяет в момент разговора двух абонентов подключиться к нему и слушать его, оставаясь незамеченным.