IP-Телефония

5826866674.jpg (432×324)
Asterisk — программная телефонная станция не требующая покупку лицензий. Возможности Asterisk перекрывают все потребности современного офиса или Колл-Центра. Asterisk — современная система управления телефонными соединениями. Предоставлает все возможные функции офисной АТС. С помощью Asterisk вы сможете реализовать любые ваши идеи по интеграции телефонии с внешними системами (Например CRM или ERP). Управлять IP-телефонией с Asterisk очень просто, для него разработано большое количество свободно распространаемых (бесплатных) графических интерфейсов (GUI/WEB) и различных модулей на все случае жизни, вам лишь остоется выбрать наиболие подходящий для Вас, например из самых популярных FreePBX, Elastix, AstPBX, Digium GUI. Закажите у нас разработку собственных модулей и решений, это даст Вам еще больше возможностей в реализации ваших идей и планов.

IP-телефония на базе Asterisk —
Самое выгодное решение на рынке!

Мы изучили рынок и учли все потребности бизнеса в телекомуникациях. Asterisk это лучшее решение для организации телекомуникационных сервисов любого уровня сложности.

 

Нет абоненской платы

Asterisk не требует покупку лицензии вы платите только один раз за внедрение или настройку

Более 40 полезных бизнес функций

На базе Asterisk можно организовать любые возможности современных коммуникаций, которые Вам необходимы.

Легко масштабируется

Неограниченное количество пользователей и абонентов, дополнительные функции добавляться легко и быстро.

Вы получите все современные функции для работы с клиентами

Asterisk обладает огромным количеством полезых функций, которые будут помогать вашему бизнесу работать с клиентами:

 

Условный и безусловный перевод звонков

Необходим для более эффективного использования внешних линий и номеров (разделение этих ресурсов между абонентами), для удобного переключения звонков с одного абонента на другого или на дополнительные сервисы (конференции, меню).

 

Интеграция с CRM

Позволяет сделать итеграцию со любой CRM или ERP системой.

 

Голосовое меню

позволяет создать «меню» организации с проговариванием голосовых фраз и обнаружением нажатий в тональном режиме.

 

Постановка звонка на удержание и музыка на ожидании

Позволяет в момент разговора прервать его, и набрать другой номер, после этого вернуться обратно.

 

Определение номера

Отображение номера на абонентском устройстве пользователя.

 

Запись разговоров

Позволяет выборочно или в сквозном режиме записывать разговоры, как по инициативе администратора (автоматически), так и по желанию пользователя, т.е. выборочно

 

Голосовая почта

позволяющая записать голосовое сообщение в случае, если вызываемый абонент не доступен или занят, с пересылкой (при необходимости) записанного сообщения по электронной почте.

 

Прослушивание разговоров

Позволяет в момент разговора двух абонентов подключиться к нему и слушать его, оставаясь незамеченным.

Отправить заявку